Организации всего мира заинтересованы не только в качественных товарах или услугах, но и в уменьшении травматизма на рабочих местах. Для минимизации рисков в 1999 году был разработан международный стандарт OHSAS 18001. В нем указаны требования по разработке и внедрению систем менеджмента промышленной безопасности и охраны труда.
Документ может оформить любая организация, заинтересованная в устранении рисков для собственного персонала. Чаще всего за сертификатом обращаются предприниматели из химической, металлургической, нефтеперерабатывающей, строительной или транспортной сфер промышленности. Однако получить такой документ в нашем центре может любая компания независимо от ее размера и сферы деятельности.
Оглавление
Преимущества сертификации ОХСАС 18001
На сегодняшний день получение сертификата инициируется самой компанией и носит добровольный характер. Но, несмотря на это, процедура становится всё популярнее среди отечественных предпринимателей.
Это связано с рядом преимуществ, которые они получают:
- Растет лояльность сотрудников, для которых ценно внимание компании к их безопасности.
- Уменьшается риск и травмоопасность, за счет внедрения требований стандарта, схем и принципов организации работы.
- Снижаются расходы, потому что минимизируются различные финансовые издержки и выплаты из-за ЧС.
- Появляется возможность сотрудничать с иностранными компаниями, для которых наличие сертификата является важным условием.
- Повышается привлекательность компании для инвесторов и финансовых организаций.
- Высвобождаются ресурсы для достижения бизнес-задач и стратегического планирования.
Подтверждение соответствия международным стандартам безопасности — весомое конкурентное преимущество.
Почему нужно доверить оформление сертификата ОХСАС 18001 петербургскому центру “СертУслуги”
Мы гарантируем нашим клиентам:
- Экономию времени. Мы выдаем документы в сжатые сроки, всегда соблюдаем дедлайны, а наша собственная курьерская служба доставит готовый сертификат в офис заказчика.
- Отлаженный и выверенный механизм взаимодействия со всеми участниками процесса. Всё прозрачно и понятно.
- Личного менеджера, готового ответить на любой вопрос касаемо сертификации.
- Внимание к деталям ситуации клиента и конфиденциальность предоставленных данных.
Мы понимаем важность того, чтобы воспользоваться новым конкурентным преимуществом как можно скорее, поэтому оформляем любой сертификат четко в оговоренное ранее время.
Этапы сертификации в г. Санкт-Петербург
Для того чтобы получить сертификат, предпринимателю необходимо:
- Внедрить принципы и требования стандарта (оказываем помощь).
- Собрать пакет документов и вместе с заявкой подать его в ЦС “СертУслуги”.
После этого менеджер центра:
- Проверяет документацию.
- Проводит аудит предприятия.
- Принимает решение о возможности выдачи сертификата.
- Регистрирует документ в реестре органа и отправляет клиенту.
Минимальный перечень документов при обращении к экспертам
Предприниматель предоставляет следующий комплект документации:
- заявка установленного образца;
- юридические документы: выписки из реестров, учредительные бумаги, ИНН, ОГРН и т.д.;
- лицензию на право ведения деятельности;
- нормативные акты о внедрении стандарта;
- приказы о назначении ответственных за охрану труда сотрудников.
Узнать стоимость оформления сертификата и полный список документов можно по телефону или через форму обратной связи на сайте “СертУслуги”.