Санкт-Петербург
+7 (812) 429-71-97

Отказное письмо по сертификации

На территории России действует несколько систем сертификации, которые предусматривают необходимость проводить оценку качества различных товаров. То есть существуют определенные товарные группы, которые нельзя на законных основаниях производить, импортировать и реализовывать, не заказав предварительно сертификат или иной разрешительный документ. Если же товар не подлежит неукоснительной проверке, на него можно оформить отказное письмо. Оно подтвердит, что продукцию можно свободно продавать и перевозить без каких-либо специальных разрешений.

Стоимость оформления

По стоимости ОП могут различаться в зависимости от конкретного типа и объема списка товаров, на которые письма выдаются. Как правило, стоимость совсем невелика. Равно как недолгим является и оформление – как правило, процесс занимает один-два рабочих дня. В некоторых случаях возможна выдача день-в-день.

Необходимо ли оформлять?

Отказное письмо не является обязательным документом, однако его могут потребовать арендодатели, покупатели и сотрудники таможенной службы. Чтобы не потерять клиента и не допустить простоя товара на границе, разумнее заблаговременно заказать разрешительный документ.

Кто может получить

Заказать письмо имеет право любой предприниматель – главное условие, что подконтрольный товар действительно не должен подлежать обязательной сертификации. Заказать документ можно в аттестованном центре «СертУслуги Санкт-Петербург», обратившись к нашим специалистам по форме обратной связи, либо по номеру телефона +7 (812) 507-65-32.

Кто выдаёт

Выдачей ОП (так сокращенно называют отказные письма) занимаются специализированные сертификационные центры, а также профильные ведомства – Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Федеральная Служба Безопасности и другие.

Виды документа

Существует множество различных видов ОП:

  • Разъяснительное письмо для таможни;
  • Отказное письмо для торговли (ТР ТС, ГОСТ Р);
  • Письмо Роспотребнадзора;
  • Информационное письмо ФСБ;
  • Пожарное ОП и так далее.

Какое именно получить в вашем случае, зависит от типа продукции.

Необходимые документы для отказного письма

Чтобы стать обладателем ОП, потребуется предоставить в сертификационный центр «СертУслуги» следующие документы:

  • Точное наименование товара (как на упаковке), присвоенные товару коды ТН ВЭД и ОКПД 2;
  • Сведения о заказчике: идентификационный налоговый номер, общегосударственный регистрационный номер, юридический и фактический адреса, номера телефонов;
  • Техническую документацию на продукцию, ее описание, сведения о характеристиках и свойствах.

Если вы не знаете коды ТН ВЭД и ОКПД 2 ваших товаров, мы поможем вам их идентифицировать в «СертУслуги».

Сроки действия

По сроку действия ОП, как правило, не ограничиваются – они могут прекратить свое действие только в том случае, если в Перечни обязательной сертификации будут внесены соответствующие изменения, и товар начнет подлежать неукоснительной проверке.

Почему выбирают СертУслуги?

Обратившись в «СертУслуги», вы можете рассчитывать на множество бонусов:

  • Мы всегда соблюдаем заявленные сроки;
  • У нас – самые низкие цены;
  • Мы отлично понимаем специфику работы в Петербурге;
  • У нас есть доставка готовых разрешений по заявленному адресу;
  • Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию!

Получить отказное письмо на продукцию от СертУслуги

Процесс получения ОП в «СертУслуги» складывается из нескольких этапов – предприниматель должен предоставить пакет документов, мы проводим проверку и затем составляем необходимый документ.

За бесплатной консультацией и для заказа писем обращайтесь в «СертУслуги Санкт-Петербург». Поможем вам быстро и качественно пройти оценку соответствия!

«
»