На территории России действует несколько систем сертификации, которые предусматривают необходимость проводить оценку качества различных товаров. То есть существуют определенные товарные группы, которые нельзя на законных основаниях производить, импортировать и реализовывать, не заказав предварительно сертификат или иной разрешительный документ. Если же товар не подлежит неукоснительной проверке, на него можно оформить отказное письмо. Оно подтвердит, что продукцию можно свободно продавать и перевозить без каких-либо специальных разрешений.
Оглавление
Стоимость оформления
По стоимости ОП могут различаться в зависимости от конкретного типа и объема списка товаров, на которые письма выдаются. Как правило, стоимость совсем невелика. Равно как недолгим является и оформление – как правило, процесс занимает один-два рабочих дня. В некоторых случаях возможна выдача день-в-день.
Необходимо ли оформлять?
Отказное письмо не является обязательным документом, однако его могут потребовать арендодатели, покупатели и сотрудники таможенной службы. Чтобы не потерять клиента и не допустить простоя товара на границе, разумнее заблаговременно заказать разрешительный документ.
Кто может получить
Заказать письмо имеет право любой предприниматель – главное условие, что подконтрольный товар действительно не должен подлежать обязательной сертификации. Заказать документ можно в аттестованном центре «СертУслуги Санкт-Петербург», обратившись к нашим специалистам по форме обратной связи, либо по номеру телефона +7 (812) 507-65-32.
Кто выдаёт
Выдачей ОП (так сокращенно называют отказные письма) занимаются специализированные сертификационные центры, а также профильные ведомства – Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Федеральная Служба Безопасности и другие.
Виды документа
Существует множество различных видов ОП:
- Разъяснительное письмо для таможни;
- Отказное письмо для торговли (ТР ТС, ГОСТ Р);
- Письмо Роспотребнадзора;
- Информационное письмо ФСБ;
- Пожарное ОП и так далее.
Какое именно получить в вашем случае, зависит от типа продукции.
Необходимые документы для отказного письма
Чтобы стать обладателем ОП, потребуется предоставить в сертификационный центр «СертУслуги» следующие документы:
- Точное наименование товара (как на упаковке), присвоенные товару коды ТН ВЭД и ОКПД 2;
- Сведения о заказчике: идентификационный налоговый номер, общегосударственный регистрационный номер, юридический и фактический адреса, номера телефонов;
- Техническую документацию на продукцию, ее описание, сведения о характеристиках и свойствах.
Если вы не знаете коды ТН ВЭД и ОКПД 2 ваших товаров, мы поможем вам их идентифицировать в «СертУслуги».
Сроки действия
По сроку действия ОП, как правило, не ограничиваются – они могут прекратить свое действие только в том случае, если в Перечни обязательной сертификации будут внесены соответствующие изменения, и товар начнет подлежать неукоснительной проверке.
Почему выбирают СертУслуги?
Обратившись в «СертУслуги», вы можете рассчитывать на множество бонусов:
- Мы всегда соблюдаем заявленные сроки;
- У нас – самые низкие цены;
- Мы отлично понимаем специфику работы в Петербурге;
- У нас есть доставка готовых разрешений по заявленному адресу;
- Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию!
Получить отказное письмо на продукцию от СертУслуги
Процесс получения ОП в «СертУслуги» складывается из нескольких этапов – предприниматель должен предоставить пакет документов, мы проводим проверку и затем составляем необходимый документ.
За бесплатной консультацией и для заказа писем обращайтесь в «СертУслуги Санкт-Петербург». Поможем вам быстро и качественно пройти оценку соответствия!